Задайте свой вопрос МТС!

Автор: | | Комментариев: 11 | Просмотров: 887

По традиции в конце года директор филиала МТС в Удмуртии Сергей Куртеев отвечает на вопросы жителей республики.

  • Как подобрать тариф?
  • Можно ли защититься от навязчивой SMS-рекламы?
  • Как обстоят дела с мобильным Интернетом в республике?
  • Что ждет абонентов цифрового телевидения?

Вопросы на эти и другие темы вы можете прислать на почту red@mgcentr.ru или пишите в комментариях к этой публикации.

Ответы руководства компании читайте в газете «Центр» № 52 от 24.12.2014

Реклама.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Подскажите, пожалуйста, почему я второй день не могу подключить услугу 150 смс по бонусным баллам? Приходят сообщения, что предыдущий заказ не обработан.

  • Я не могу зайти в личный кабинет МТС. Приходят одноразовые пароли на телефон, но сколько ни пытаюсь  - не пускает. И так уже давно. Мне нужно использовать мои бонусы, а без личного кабинета этого никак не сделать?

  • У меня на телефоне симка МТС и на планшете также. Я плачу за интернет на 2 симке. можно ли соединить номера и проплачивать один раз, но интернет делится будет?

  • Есть ли у мтс родительский контроль? Система отслеживания обонента? Есть может какая программа от мтс в гуглплее или эпдсторе, где можно отслеживать нахождение ребенка и удаленно блокировать доступ в интернет.

  • А можно ли поменять оператора с билайн на мтс, но с сохранением номера? и сколько это будет стоить? 

  • На каком тарифе самый быстрый и выгодный интернет? Есть ли у вас 4G? Или всё так же скорость еле качает? От чего она вообще зависит?

  • у меня подключен тариф смарт, давно уже. в него включен 1 гб интернета. в недавно прошедшей рекламной кампании указывалось, что в этом тарифе теперь 5 Гб. однако, в моем случае ничего не изменилось. Что сделать? куда обращаться? 
    ПРо использование бонусов. Это практически невозможно сделать, потому что сайт постоянно зависает на моменте проведения операции, или даже не дает до нее дойти. 
    вашим абонентом являюсь 12 лет. Связи хуже, чем сейчас еще небыло. Честное слово.  

  • Здравствуйте!
    Сколько раз в год можно бесплатно менять тарифный план? 
    Нужно ли каждый раз писать заявление в офисе компании или можно это сделать в личном кабинете или с телефона?

     

  • Как можно оставаться на связи, если уходишь в минус. Обещанный платеж не дает, а совсем без связи вообще никак!

  • Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, тариф, при котором будет дешево звонить в другие города на мобильный?

  • Добрый день! Без моего ведома, почти каждые полгода мне увеличивают лимит при котором я могу уходить в минус. Как можно отменить эту услугу и сделать так, чтобы такой \"кредит\" не рос с каждым разом. Спасибо! 

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus