Холдинг «КОМОС ГРУПП» открыл «горячую линию» по качеству продукции

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 787

«Горячая линия» будет работать по всей территории России круглосуточно.

«КОМОС ГРУПП» запустил новый сервис для своих клиентов - «горячую линию» по качеству продукции, выпускаемой предприятиями холдинга. Теперь покупатели могут оставить отзыв о качестве продукции, позвонив по телефону бесплатной «горячей линии» 8-800-555-58-26, или написав электронное письмо на адрес hotline.komos.ru, или заполнив форму обратной связи по адресу hotline.komos.ru. «Горячая линия» работает по всей территории России круглосуточно. Информация с нее оперативно поступает в службы качества предприятий для дальнейшего решения проблем по претензиям и замечаниям от потребителей.

Реклама


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus