Теперь обработка запросов от абонентов «Ростелекома» будет проходить еще быстрее
Фото: Ростелеком.

Теперь обработка запросов от абонентов «Ростелекома» будет проходить еще быстрее

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 879

В Удмуртии запущена новая модель расчетно-сервисного обслуживания абонентов

В Удмуртии начал работу отдел организации расчетов Единого расчетно-сервисного центра (ЕРСЦ) Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком». Основная цель создания подразделения - комплексная организация расчетов с абонентами, а также формирование единого центра компетенций по различным типам функций расчетного обслуживания. Сегодня отдел организации расчетов ЕРСЦ в Удмуртии обслуживает абонентов в Удмуртской, Чувашской Республиках и Республике Марий-Эл. До конца 2014 года данный функционал охватит все филиалы на территории деятельности «Ростелекома» в Приволжском федеральном округе.

Основная деятельность созданного подразделения ЕРСЦ заключается в работе с перерасчетами, вводе и корректировке оплат, контроле правильности применения тарифов, формировании отчетности.

«Новая модель организации расчетно-сервисного обслуживания призвана повысить эффективность бизнес-процессов в части сокращения сроков обработки запросов от абонентов. Тем самым мы удовлетворяем ожидания клиентов в оперативной обратной связи и снижаем риски возникновения оттока. Каждый довольный клиент - это вклад в укрепление имиджа компании и залог сохранения абонентской базы», - отмечает заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» - коммерческий директор Марат Долгоаршинных.

Создание единых центров обслуживания - это устойчивый тренд в мировой и российской практике телекоммуникационных компаний. Такой подход позволяет «Ростелекому» осуществить переход к эффективной сервисной культуре, обеспечивая внедрение высоких стандартов обслуживания и оперативное взаимодействие подразделений, занимающихся вопросами расчетов с клиентами. Таким образом, компания получает хорошо управляемый процесс, и в то же время снижает затраты на обработку абонентских запросов.

«Удмуртия выбрана в качестве региона внедрения ЕРСЦ не случайно, - отмечает директор филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг, - в филиале максимально автоматизированы бизнес-процессы по расчетно-сервисным функциям, имеется хорошо оснащенная техническая база. Высококвалифицированные специалисты нашего филиала обладают большим опытом работы по централизации бизнес-процессов и организации крупных межрегиональных проектов».

Отдел организации расчетов ЕРСЦ решает не только производственные задачи «Ростелекома», но и создает дополнительные рабочие места. Планируется, что к моменту окончательного формирования Центра в ноябре 2014 года количество сотрудников превысит 120 человек, из них 90 будут трудоустроены в Ижевске. 30 сотрудников будут задействованы на удаленных рабочих местах в региональных филиалах Макрорегиона «Волга». Обучение новых сотрудников осуществляется внутренними тренерами отдела организации расчетов. Для новых сотрудников существует программа наставничества, которая позволяет им быстрее адаптироваться к новой работе и изучить принципы и механизмы расчетно-сервисного обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus