«Билайн» ставит задачу стать любимым оператором
Фото: Билайн.

«Билайн» ставит задачу стать любимым оператором

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 4027

Недавно компания сформулировала и начала внедрять новую стратегию своего развития - для того, чтобы быть еще ближе к своим клиентам.

Недавно компания сформулировала и начала внедрять новую стратегию своего развития - для того, чтобы быть еще ближе к своим клиентам. Сформулированы четыре основных направления улучшений - это качество связи, выгодные тарифы и услуги, удобный клиентский сервис и решение проблемы спама. Не случайно изменился и рекламный слоган оператора на «Просто. Удобно. Для тебя!»

Новые технологии удешевляют услуги

Для улучшения охвата территории и качества сигнала, как в городах Удмуртии, так и в районах республики с начала текущего года установлены дополнительные базовые станции. Улучшено качество покрытия в городах Глазов, Можга, Сарапул, Ижевск, в поселках Якшур-Бодья, Балезино и в Завьяловском районе. Причем в 15-ти населенных пунктах Алнашского, Боткинского, Малопургинского и Сарапульского районов базовые станции 2G и 3G появились впервые, идут работы по увеличению емкости сети, до конца года в Ижевске планируется запустить сеть 4G, в данный момент прорабатываются технические возможности.

Сейчас средняя скорость передачи данных сети 3G «Билайна» достигает 2,6 Мбит/с - этого вполне достаточно для получения клиентом со смартфоном или планшетом многих услуг, требующих большого потока информации, того же видеоконтента. Для таких абонентов было разработано комплексное решение в рамках тарифной линейки «Все!», которое включает все необходимое - звонки, SMS, Интернет, использует простой принцип тарификации, есть несколько вариантов, отличающихся ценой и наполнением приобретаемого пакета.

Сами с усами

Вообще многое сделано, чтобы клиенту было предельно понятно, какую услугу он получает, за какие деньги, и чтобы была возможность в любой момент изменить этот набор. Специалисты компании совместно с программистами разработали приложение «Мой Билайн». В нем организован удобный «личный кабинет» абонента, где он может самостоятельно управлять услугами и тарифами, контролировать баланс счета, пополнять его через банковскую карту, видеть всю историю платежей и списываний, проложить маршрут к ближайшему офису обслуживания. Программа работает на всех смартфонах и планшетах под управлением актуальных версий операционных систем Android и iOS (вскоре должна появиться версия для Windows Phone). Мобильное приложение «Мой Билайн» уже достаточно популярно у клиентов - за два месяца его скачали более 1,2 миллиона абонентов.

Спаму - нет!

Для решения проблемы большого количества слишком назойливых рассылок «Билайн» выстроил более жесткие отношения со своими контент-партнерами. В частности, для прекращения несанкционированного спама можно отправить жалобу на короткий номер 1888.

С новыми силами

Новую стратегию «Билайна» в Удмуртии реализует слаженная команда профессионалов. Этой весной ее усилил 35-летний Николай Тингаев, назначенный новым директором Ижевского филиала ОАО «ВымпелКом», а до этого руководивший работой Тольяттинского филиала компании.

В числе своих основных задач Николай Николаевич называет стабилизацию позиций «Билайна» на рынке операторов связи Удмуртской Республики, развитие ключевых направлений бизнеса, повышение качества связи и сервиса.

Реклама.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus