Накануне Дня российского предпринимательства Сбербанк России предложил малому бизнесу поучаствовать в улучшении банковских офисов. На интернет-площадке стартовал проект, в ходе которого клиенты банка могут поделиться своими предложениями по улучшению офисов Сбербанка.
Сбербанк приглашает представителей малого бизнеса высказать свои мысли о том, как должен измениться офис Сбербанка и его виртуальное отражение. Это поможет банку получить необходимую обратную связь и внедрить нужные полезные и эффективные решения по трем направлениям:
- стационарный офис (получение услуг в типовом офисе или Центре развития бизнеса);
- передвижной (мобильный) офис (банк предлагает услуги по месту нахождения клиента);
- виртуальный офис (обслуживание через дистанционные каналы).
Лучшие идеи, высказанные клиентами в процессе краудсорсинга, будут реализованы в офисах Сбербанка, а лучшие авторы по каждому из указанных направлений получат специальные призы - планшетные компьютеры и годовой бесплатный доступ ко всем обучающим материалам по бизнесу, подготовленным лучшими российскими и зарубежными экспертами и преподавателями (Школа бизнеса от «Деловой среды»).
Сбор предложений продлится до 16 июня на площадке.
Сбербанк России развивает специализированную сеть Центров развития бизнеса, ориентированных на представителей малого бизнеса. В специализированных офисах клиентам предлагается широкий спектр банковских услуг, а также возможность участия в бесплатных семинарах, получения консультаций и помощи партнеров Сбербанка. Также в распоряжении клиентов - переговорные комнаты для организации рабочих встреч с их контрагентами. На сегодняшний день в Перми действует шесть Центров развития бизнеса и несколько десятков универсальных офисов по обслуживанию юридических лиц.
Реклама ОАО «Сбербанк России», лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012.