Количество пользователей Интернет-банка Татфондбанка достигло 150 тысяч человек

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 3495

Сегодня к Интернет-банку Татфондбанка «Онлайн Партнер» подключился 150-тысячный клиент. 

Сегодня к Интернет-банку Татфондбанка «Онлайн Партнер» подключился 150-тысячный клиент. За год количество пользователей выросло более чем в 2,5 раза.

Интернет-банк «Онлайн Партнер» является системой дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Интернет-банк работает круглосуточно семь дней в неделю, позволяя осуществлять банковские операции дистанционно.

С помощью Интернет-банка клиенты могут оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, Интернет, кабельное телевидение, вносить платежи по кредиту, оплачивать покупки в интернет-магазинах, пополнять электронные кошельки. На сегодняшний день в разделе «Оплата услуг» представлено более 1,5 тысячи получателей платежей.

- Популярность «Онлайн Партнера» растет: еженедельно к системе подключается более 2 тысяч новых пользователей. Среди самых популярных услуг - оплата мобильной связи, пополнение электронных кошельков, оплата штрафов в ГИБДД, оплата интернет-покупок, - говорит директор Департамента информационных технологий Татфондбанка Константин Хайсанов.

Татфондбанк постоянно расширяет возможности Интернет-банка «Онлайн Партнер». Например, в январе банк запустил приложение для iPhone, позволяющее владельцам устройств Apple оперативно управлять своими банковскими счетами через смартфон.

Интернет-банк «Онлайн Партнер» входит в ТОП-30 самых функциональных систем интернет-банкинга в России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» (рейтинг опубликован в журнале «Эксперт», № 21 от 27.05.2013 г.).

Реклама ОАО «АИКБ «Татфондбанк», лицензия ЦБ РФ №3058 от 15 октября 2012 года.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus