Компания РОСГОССТРАХ выплатила своим клиентам 301 млн рублей

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 10903
На днях в Ижевске побывал вице-президент, руководитель розничного страхования компании РОСГОССТРАХ.

На днях в Ижевске побывал вице-президент, руководитель розничного страхования компании РОСГОССТРАХ.

- 2010 год, особенно аномально жаркое лето, стал годом испытаний для нашей компании. Он был полон природных катаклизмов – лесных пожаров, наводнений, ураганов. Но мы достойно справились со всеми трудностями - защитили благосостояние наших клиентов, - отметил Владимир Нечепа.

Всего за 9 месяцев этого года сотрудники филиала компании РОСГОССТРАХ в Удмуртии урегулировали более 18 тысяч страховых случаев. Общая сумма выплат по всем видам страхования составила около 301 млн рублей.

Закрытие небольших страховых компаний, падение розничных продаж – еще одна особенность российского страхового рынка этого года, зародившаяся еще в кризисном 2009 году. Однако коллективу РОСГОССТРАХа удалось не только сохранить свои позиции, но и существенно их укрепить. Так в Удмуртии сумма сборов по всем видам страхования за 9 месяцев текущего года увеличилась на 22 процента.

Лидер роста — автострахование: около 130 тысяч автовладельцев республики заключили договоры ОСАГО с РОСГОССТРАХом, спрос на каско вырос на треть, на ДСАГО – в два раза. Сумма сборов по страхованию квартир относительно прошлого года увеличилась на 18 процентов, по страхованию жилых домов и дачных строений – на 17 процентов. А сборы по страхованию жизни в Удмуртии ежегодно прирастают на 40 процентов.

• Наше главное конкурентное преимущество – агентская сеть, которая насчитывает по всей стране более 65 тысяч человек, около 1 200 из них работают в Удмуртии. Это позволяет активно развивать страховой бизнес, удерживать лидирующие позиции, - считает Владимир Нечепа.

Второй год в РОСГОССТРАХе действует масштабный общероссийский проект по набору агентов и страховых консультантов «Железный поток». Все желающие попробовать себя на этом рынке проходят бесплатное обучение, первые три месяца работы получают стипендию, пользуются всеми социальными гарантиями.

- Мы намерены продолжать набор новых сотрудников, - заявил Владимир Бурмистров. – В то время, когда многие компании и предприятия сокращают персонал, мы, напротив, создаем рабочие места, причем половину из них – в сельских районах, где найти достойно оплачиваемую работу особенно сложно.

• Мы не ждем, когда клиенты придут в наши офисы, мы сами идем к ним даже в самые отдаленные деревни, разъясняем, что страхование – не очередной побор, это норма жизни, способ обезопасить себя и свою семью от непредвиденных финансовых трат, - подчеркнул Владимир Нечепа.

 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus