Top.Mail.Ru
13 декабря 2013 15:06
Новости компаний

Более 2,5 млн абонентов смотрят платное ТВ от «Дом.ru»

За 10 лет количество телезрителей, подписчиков услуги, выросло в 125 раз.

Дом.ru
Дом.ru

По итогам 2013 года телеком-оператор «Дом.ru» подключил свыше 2,51 млн Абонентов к услугам кабельного и цифрового телевидения. За 10 лет количество телезрителей, подписчиков услуги, выросло в 125 раз.

В 2003 году «Дом.ru» первым в России реализовал проект массового кабельного телевидения по технологии «оптика до дома» (FTTB), буквально открыв окно в мир зарубежной музыки и фильмов, предлагая 43 телеканала – почти все, которые тогда были представлены в России. Только за первый год к услуге подключилось более 20 тысяч пользователей. В прошлом году, продолжая предвосхищать развитие отрасли и ожидания Абонентов, компания предложила принципиально новый формат телесмотрения, запустив революционную услугу цифрового HD-телевидения «Дом.ru TV Центр домашних впечатлений». После внедрения услуги, индекс потребительской лояльности NPS (готовность рекомендовать услуги компании) «Дом.ru» как оператора платного ТВ вырос в 4 раза.

Пользователи все чаще предпочитают эту услугу более привычному кабельному ТВ. Структура подключений свидетельствует о том, что услуга востребована во всех 56 городах присутствия компании. Пакеты услуг с «Дом.ru TV» подключают до 30% новых Абонентов. Уровень пользования дополнительными услугами, которые позволяют создать телевидение под себя, увеличился на 20%.

Сегодня «Дом.ru TV» - это 159 цифровых каналов, 50 из которых в HD-формате – максимум каналов в формате высокой четкости среди операторов платного ТВ России.

«Дом.ru TV» дарит пользователям четкое и яркое изображение, бесплатный доступ к 100 тысячам лицензионных видео- и мультфильмов, программ, аудиозаписей, доступ с экрана телевизора к социальным сетям «ВКонтакте» и «Инстаграм», информационным ресурсам (2ГИС), новостям, прогнозу погоды и курсу валют, а также функциям управления эфиром: постановка на паузу, запись, электронный гид, сортировка каналов и выбор языка, «родительский контроль».

«Пользователи отдают предпочтение качественным инновационным услугам и сервисам. В 2013 году «Дом.ru TV» стал драйвером роста, обеспечивая исключительное для России качество изображения, максимально динамичную и насыщенную картинку, доступность подключения и качественный контент из популярных телеканалов», - комментирует директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

На правах рекламы.