Top.Mail.Ru
22 ноября 2013 17:31
Новости компаний

Креативное фото и я на Аллее звезд в Голливуде

Абоненты телеком-оператора «Дом.ru» вернулись из Голливуда.

Абоненты телеком-оператора «Дом.ru» вернулись из Голливуда. Чтобы отправиться в эксклюзивное путешествие, было достаточно сделать креативное фото на тему «Турбо-скорость», разместить его на сайте акции и получить поддержку друзей в социальных сетях.

Счастливчиками, получившими билеты на 2 лица, стали Абоненты «Дом.ru» из Екатеринбурга, Казани, Набережных Челнов и Ульяновска. В Городе ангелов их ждал частный тур с гидом по легендарной американской киностудии 20th Century Fox, где они увидели воссозданные для съемок улицы Нью-Йорка, посетили места, где снимались любимые фильмы, сериалы и такие шедевры кинематографа, как «Звездные войны», «Чужие», «Аватар» и др. Такой тур не доступен широкой публике, поэтому финалистам акции выпал действительно уникальный шанс.

Креативное фото и я на Аллее звезд в Голливуде Креативное фото и я на Аллее звезд в Голливуде
Татьяна Асташкина, Екатеринбург Артур Гиззатулин, Казань

«Мы давно мечтали попасть в Америку, увидеть океан, побывать на киностудии. Я не верила, что такое невероятное путешествие можно выиграть. Теперь знаю - возможно все!», – рассказывает Татьяна Асташкина из Екатеринбурга.

Воплотить в жизнь мечту миллионов любителей кино смогли финалисты акции, которую «Дом.ru» и кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» организовали к июльской премьере анимационного фильма «Турбо» - забавной истории об улитке, мечтающей о скорости. Именно тема скорости объединила «Турбо» и «Дом.ru». По данным сервиса NetIndex на 22 ноября, компания является самым скоростным среди федеральных интернет-провайдеров России, обеспечивая среднюю скорость доступа в Интернет на уровне 35 Мбит/c, что почти вдвое выше общероссийского показателя (около 19 Мбит/c).

Креативное фото и я на Аллее звезд в Голливуде
Креативное фото и я на Аллее звезд в Голливуде
Валерий Деев, Ульяновск Азат Хуснутдинов, Набережные Челны

В 2014 году Абонентов ждут новые совместные акции «Дом.ru» и мировых телеканалов и киностудий. В этом году их финалисты, кроме Лос-Анджелеса, побывали в Париже и Лондоне.

На правах рекламы