Оплата домашних услуг «Ростелекома» – всего в три клика на терминалах QIWI

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 3642

С начала июля 2013 года в меню более 100 тысяч QIWI терминалов по всей России появилась единая кнопка «Ростелеком. Домашние услуги».

С начала июля 2013 года в меню более 100 тысяч QIWI терминалов по всей России появилась единая кнопка «Ростелеком. Домашние услуги». Теперь оплачивать услуги компании «Ростелеком» стало проще, удобнее и быстрее – буквально в три клика.

Нажав на кнопку «Ростелеком. Домашние услуги» абонент попадает в раздел, где представлены к оплате все услуги оператора в регионе расположения каждого конкретного QIWI терминала. Срочные займы на Qiwi советуем взять на qiwizaim.ru. Далее необходимо выбрать услугу (домашний телефон, домашний интернет, домашнее ТВ) и ввести необходимый идентификатор – номер телефона, договора или лицевого счета. Затем внести купюры в купюроприемник и подтвердить платеж.

«Компания «Ростелеком» предоставляет широкий перечень услуг десяткам миллионов абонентов, начиная с домашнего телефона и заканчивая инновационной услугой «Интерактивное ТВ». Для того чтобы упростить процедуру выбора и оплаты необходимой услуги, в QIWI терминалах реализована функция определения региона установки аппарата и автоматического отображения перечня услуг, которые «Ростелеком» оказывает именно в этом регионе», – сказал генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков.

В случае если абоненту необходимо оплатить свой домашний телефон или Интернет, находясь в другом регионе, он также может воспользоваться кнопкой «Ростелеком Домашние услуги». Для этого достаточно найти и выбрать домашний регион в поисковой строке, доступные для оплаты услуги отобразятся автоматически.

«Ростелеком» последовательно развивает дистанционные сервисы обслуживания и оплаты услуг. Сегодня для внесения платежей можно использовать самые различные каналы, но QIWI является одним из самых доступных способов оплаты, поскольку только в России располагает более 100 тыс. терминалов в самых проходных местах. Надеюсь, абоненты «Ростелекома» оценят новый уровень удобства при оплате услуг – всего в три касания и в шаговой доступности», – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus