«Дом.ru» и «Турбо» приглашают в Голливуд

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 3145

Телеком-оператор «Дом.ru» и кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» дают старт совместной акции, приуроченной к премьере анимационного фильма от студии DreamWorks - «Турбо»

Телеком-оператор «Дом.ru» и кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» дают старт совместной акции, приуроченной к премьере анимационного фильма от студии DreamWorks - «Турбо». Это забавная история об улитке, мечтающей о скорости, создатели которой прославились такими хитами, как «Шрек», «Мадагаскар», «Кунг-фу панда» и «Семейка Крудс». Трое финалистов акции воплотят в жизнь мечту миллионов любителей кино: в октябре этого года они отправятся в Голливуд и совершат эксклюзивный тур по легендарной киностудии.

Чтобы отправиться в увлекательное путешествие, Абоненту «Дом.ru» достаточно сделать креативное фото на тему «Турбо-скорость», разместить его на сайте акции www.turbo.domru.ru и получить поддержку друзей в социальных сетях. Трое финалистов, чьи фото до 4 августа наберут наибольшее количество репостов в Facebook и «ВКонтакте», получат шанс увидеть Лос-Анджелес.

Во время частного тура с гидом по студии «20thCenturyFox» трое Абонентов «Дом.ru» увидят воссозданные для съемок улицы Нью-Йорка, декорации известных мест и сооружений, посетят места, где снимались любимые фильмы и сериалы. В разные годы на «20thCenturyFox» были сняты такие шедевры кинематографа, как «Звездные войны», «Чужие», «Аватар» и многие другие. Финалистов ждет обед в ресторане Commissary, который выбирают для отдыха многие известные актеры и режиссеры, а также уникальная возможность первыми увидеть один из фильмов студии, только готовящихся к показу. Тур не доступен широкой публике, его нельзя купить, поэтому возможность своими глазами увидеть, как идет работа на «20thCenturyFox», действительно дорогого стоит.

Принять участие в акции может любой Абонент «Дом.ru». В июле все пользователи, подключившиеся к услугам компании через сайт, получат фирменный подарок в стиле «Турбо» - наушники или воздушного змея с символикой мультфильма.

«Главный герой «Турбо» мечтает стать быстрым. В реальной жизни эту мечту воплощает «Дом.ru». По данным сервиса NetIndex, наша компания является самым скоростным среди федеральных интернет-провайдеров, обеспечивая среднюю скорость доступа в интернет на уровне 35 Мбит/c, что в 2 раза выше общероссийского показателя (около 19 Мбит/c). Запуская акцию, мы предлагаем нашим пользователям поделиться своим видением «турбо-скорости» и даем шанс окунуться в сказку – на экране кинотеатра и в Голливуде», - отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

Реклама


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus