28 мая 2013 года Центр поддержки экспорта Удмуртской Республики организует уникальный семинар Марины Бельских: «Конъюнктура мирового рынка. Механизмы продвижения продукции на зарубежные рынки».
В эру инноваций и глобализации конъюнктура рынка стала настолько комплексной и конкурентной, что от менеджеров компаний требуется быть максимально гибкими и активными для увеличения рыночной доли компании. Поставленные задачи могут быть выполнены полноценно только с учетом действующих на международном рынке правил и механизмов ведения бизнес-процессов.
Именно поэтому так важно отслеживать и анализировать любые изменения в конъюнктуре мирового рынка, оценивать деятельность зарубежных конкурентов, выявлять эффективные модели ведения бизнеса и вырабатывать грамотные пути продвижения своей продукции в различные страны мира.
Как выбрать иностранного партнера?
Какие формы и методы выхода на международный рынок наиболее эффективны?
Как оценить экспортный потенциал предприятия и разработать экспортную стратегию?
Разобраться в сложных хитросплетениях правил международного рынка и правильно позиционировать компанию на международном уровне поможет кандидат экономических наук, генеральный директор Международного Aльянса по развитию бизнеса (IBDA), специалист-консультант по моделированию бизнес-процессов Марина Бельских.
Семинар ориентирован на руководителей компаний, менеджеров по продажам, маркетологов, а также других специалистов, ориентированных на международный бизнес.
Участие бесплатное для субъектов малого и среднего предпринимательства после предварительной регистрации на сайте: www.udmexport.ru.
Реклама.