Как сделать свое участие в выставке максимально эффективным? По статистике, результат участия в выставке на 80% определяют подготовка и работа персонала.
В преддверии нового выставочного сезона Выставочный центр «УДМУРТИЯ» 28 марта организовал обучающий семинар «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов».
Участники семинара получили рекомендации о тактике работы с посетителями выставки, узнали, как установить контакт с посетителем, как выяснить потребности, грамотно представить товары или услуги, обрабатывать выставочные контакты и многое другое. В рамках семинара обсуждались темы подбора и инструктажа персонала для эффективной работы с посетителями выставок. Ведущим семинара стал Николай Карасёв, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» (Москва), имеющий многолетний опыт работы в выставочной индустрии.
Участие в семинаре приняли представители порядка 100 предприятий Удмуртии: топ-менеджеры компаний, руководители отдела маркетинга, сотрудники, отвечающие за подготовку к выставкам. Полученные знания и советы уже в скором времени участники смогут применить на практике. Следующий практический семинар состоится в августе накануне открытия осеннего выставочного сезона.
На правах рекламы.