Top.Mail.Ru
26 марта 2013 09:33
Новости компаний

Признаки настоящего интернет-магазина

Все чаще люди склоняются в пользу удобства покупок через Интернет - не надо обходить десятки магазинов, стоять в очередях и пробках.

Все чаще люди склоняются в пользу удобства покупок через Интернет - не надо обходить десятки магазинов, стоять в очередях и пробках.

К сожалению, как и среди обычных магазинов, в сфере онлайн-шопинга так же встречаются недобросовестные магазины и откровенные мошенники. Поэтому для потенциальных интернет–шопперов специалисты озвучили главные признаки онлайн-магазинов, которым можно доверять:

1. Информации об офисе. Обязательным признаком надежного интернет-магазина служит наличие контактной информации. Отдельная страница «О Компании», «О нас», «Наш адрес», или отдельный блок внизу или вверху каждой страницы сайта. Скорее всего, отсутствие подобной информации свидетельствует о том, что магазин не имеет офиса, а торговля ведется из дома. Это может серьезно затруднить поиск владельца интернет-магазина в случае возникновения каких-либо разбирательств.

2. Контактный телефон. Является обязательным атрибутом любого интернет-магазина. Однако наличие только номера мобильного телефона может также свидетельствовать о том, что торговля ведется из дома.

3. Структура сайта. Качественный интернет-магазин, ориентирован, прежде всего, на покупателя. Он имеет сайт с приятным и функциональным дизайном. Стоит обратить внимание на удобство навигации по сайту, поиск товаров и информации о нем. Некачественный сайт может говорить об отсутствии средств у компании на его разработку, то есть о низком уровне продаж или о безответственном подходе к делу.

4. Описание товаров. При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на описание предлагаемых товаров. Полное и понятное описания товара с фотографиями - свидетельство ориентации онлайн-магазина, прежде всего, на покупателя.

5. Специализация. Стоит доверять магазинам, которые имеют узкую специализацию и торгуют одним видом товаров (бытовая техника, книги, одежда и так далее). Как правило, такие магазины более компетентно разбираются в предлагаемых товарах, чем те, которые торгуют широким спектром товаров.

6. Цены. Цены в интернет-магазине, прежде всего, должны быть конкурентоспособными. Завышенные или заниженные цены, возможно, свидетельствуют о потенциальных мошеннических операциях со стороны владельцев магазина.

7. Условия оплаты. Качественный интернет-магазин, ориентированный на своего покупателя, как правило, предоставляет выбор форм оплаты купленного товара (Webmoney, банковские карты, наличные во время доставки товара курьером). Многие стабильно работающие онлайн-магазины предоставляют своим клиентам возможность покупки товара в кредит.

8. Наличие товара. Регулярное отсутствие на складе большого количества товаров указывает на нестабильную работу интернет-магазина.

9. Отзывы. Не лишним будет почитать отзывы клиентов, как на сайте самого магазина, так и на сторонних форумах. У многих есть свои представительства в социальных сетях, где также можно почитать отзывы.

Десятый совет от интернет-магазина GoodMarkt.ru. Обязательно обращайте внимание раздел «Гарантия». Продавец, который дорожит своей репутацией, обязательно опишет все условия гарантии и ремонта техники, возможности возврата или обмена товара.

На правах рекламы.