Посетив магазины бытовой техники, жители Ижевска заказывают товары в интернет-магазине

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 3451

Компания Wanderful Media провела исследование, согласно которому выяснилось, что потребители изменили свою модель поведения во время шопинга.

Компания Wanderful Media провела исследование, согласно которому выяснилось, что потребители изменили свою модель поведения во время шопинга. Раньше они действовали по принципу «изучил в онлайне – купил в офлайне», сейчас же покупки производятся по модели – «онлайн – офлайн – онлайн».

Семь лет назад модель шопинга описывалась экспертами Yahoo, как ROBO (Research Online, Buy Offline) — «изучил в онлайне, купил в офлайне». Этой модели следовали 80-90% пользователей. Со временем тенденция изменилась, превратившись по оценке аналитиков Wanderful Media в «многоканальное» посещение торговых точек.

Большинство покупателей предпочитают изучить товар в онлайне, затем ознакомиться с образцом в традиционном магазине и заказать в интернет-магазине. Только 9% респондентов заявили, что совсем не посещают обычный магазин в связи с рекламными акциями, проводимыми в них. Среди тех, кто все же реагирует на рекламные ухищрения продавцов, посещая обычный магазин, почти 80% возвращаются в онлайн. 62% покупателей, посетивших обычный магазин после онлайна, совершают покупку. Причём половина этих потребителей покупают в традиционных торговых точках, а половина — в интернет-магазинах.

По мнению Wanderful Media причины, по которым люди продолжают покупать товары в обычных магазинах, ясны. Это и простая процедура возврата, и возможность лично проверить товар до покупки, и воспользоваться покупкой сразу же после приобретения, а также качество обслуживания. Основная проблема онлайн магазинов в привлечении покупателей и их лояльности - это отлаженная логистика. Что довольно проблематично в масштабах России.

В случае с жителями Ижевска, покупка в интернет-магазине может стать не менее, а даже более приятной, нежели в традиционных магазинах. К примеру, в интернет-магазине бытовой техники и электроники Goodmarkt.ru у покупателя есть возможность получить товар на 2-й день с момента консультации (при таковой необходимости) и оформления заказа. К тому же ижевчанам предлагают удобные условия кредитования - не выходя из дома. Еще один весомый весомый аргумент: оплата товара происходит только после осмотра техники в присутствии курьера. При этом гарантия на товар, условия возврата и обмена те же, что и в обычном магазине.

 Реклама.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus