Пути развития регионального бизнеса

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 4381

Конкуренция за инвестиции диктует регионам новые правила «игры». 

Конкуренция за инвестиции диктует регионам новые правила «игры». Теперь территории борются за трудовые ресурсы, туристические и информационные потоки. В таких условиях конгрессно-выставочная деятельность становится одним из эффективных методов маркетинга территории и развития экономики в целом.

Динамика развития проектов Приволжского федерального округа показывает, что существующих выставочных площадей не хватает. Поэтому руководство экспоцентра «Пермская ярмарка» приняло решение развивать бизнес за счет строительства третьего капитального павильона. В начале июня 2012 года была забита первая свая.

«Дизайн-проект здания разработан специалистами итальянского архитектурного бюро, а технология возведения - пермскими инженерами. Павильон расположится на площади около 5 000 м² и будет оборудован входными группами с двух сторон. Генеральным подрядчиком выступает группа компаний «Стройинвест»», - рассказывает Сергей Климов, генеральный директор выставочного центра «Пермская ярмарка».

Планируется, что павильон №2, построенный в 2004 году, станет конгрессным центром, а павильоны №1 и №3 – выставочной площадкой.

Окончание работ запланировано на март 2013 года. С 9 по 12 апреля на новой площадке состоится первый конгрессно-выставочный проект – промышленный конвент «Металлообработка. Сварка».

Напомним, экспоцентр «Пермская ярмарка» - один из региональных лидеров выставочного бизнеса, член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок. Каждый год компания проводит около 30 проектов межрегионального и международного уровней, которые посещает более 200 000 человек со всей страны.

На правах рекламы.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus