Компания «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет–услуг с сетью широкополосного доступа, расположеная на территории всей страны. По результатам национального голосования «Ростелеком» стал маркой №1 в России. А ведь этому товарному знаку чуть более года. Но за это время компанией была проделана огромная работа по ребрендингу, итоги которого решили обсудить на онлайн пресс-конференции с участием не только главного офиса, но и региональных филиалов.
- За год с начала ребрендинга компания разработала новую концепцию и подходы по оказанию услуг связи. Основной задачей кампании была необходимость сделать видимым объединение в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились, - отметил Павел Зайцев, вице-президент – коммерческий директор «Ростелекома».
Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре Флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения - услуги голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступ к электронному порталу госуслуг и многие другие. Также был проведен ребрендинг фасадов офисов продаж и административных офисов на территории всей страны.
- Согласно проведенному опросу, если показать респондентам наш фирменный знак - треть из них без подсказок однозначно говорит, что это - Ростелеком. А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой, - отметил Родион Лёвочка, исполнительный директор - директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома».
Исследование ВЦИОМ показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.
Лидерство и сила бренда Компании основаны на понимании потребностей и интересов людей, живущих в разных уголках России. Являясь частью жизни всей страны и частью жизни обыкновенного российского человека, понимают его интересы и чутко прислушиваются к его потребностям. Наверняка многим полюбилась реклама на федеральном телевидении, где в качестве героев, пользующихся услугами «Ростелекома», выбрана молодая «семья Кнопкиных». Серия таких реклам уже транслировалась в этом году. И руководители компании обещают, что будет и продолжение, где добавятся новые герои – друзья Кнопкиных.
Ценности, заложенные в основу бренда «Ростелеком», тесно переплетены с ценностями, которые разделяют большинство россиян. Человечность, Ответственность, Универсальность, Качество и Инновации. Эти ценности определяют уникальность компании.
Примечательно было узнать, что на логотипе «Ростелеком» изображено ухо, означающая - «мы вас слышим». Но также логотип означает и букву «Р», как первую букву слова «Россия» и слова «Ростелеком».
После такого обсуждения пресс-конференция продолжилась обсуждением вопросов регионального уровня, на которые в Ижевске нам отвечала Елена Матвеева, и.о. коммерческого директора филиала «Ростелеком» в Удмуртии. Она отметила, что в Ижевске в частности, и в Удмуртии в целом, ребрендинг проходит успешно, в каждом из городов и районов республики есть своя точка продаж, которых всего 25 по УР.
Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. Однако работа с брендом не завершится.
Реклама.