«Ростелеком» начислил баллы за своевременную оплату услуг 90 тысячам участников программы «Золотая лихорадка» в Удмуртии
Фото: Ростелеком

«Ростелеком» начислил баллы за своевременную оплату услуг 90 тысячам участников программы «Золотая лихорадка» в Удмуртии

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 2849

Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» подводит предварительные итоги Программы лояльности «Золотая лихорадка» за июнь и июль 2012 года. 

Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» подводит предварительные итоги Программы лояльности «Золотая лихорадка» за июнь и июль 2012 года. Первый этап проекта стартовал 1 июня. В Удмуртии участниками программы уже стали 100 тысяч клиентов компании.

Напомним, участниками автоматически становятся все абоненты-граждане, пользующиеся услугами выделенного доступа к сети Интернет ОАО «Ростелеком». Акция проходит на территории макрорегиона «Волга» в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, Республиках Марий Эл, Мордовия, Удмуртской и Чувашской.

«Золотая лихорадка» предоставляет возможность зарабатывать баллы за использование услуг связи от «Ростелеком», получать поощрительные (промежуточные) призы, следить за состоянием своего лицевого счета в интерактивном формате при помощи пользовательского интерфейса, а в 2013 году  обменивать накопленные баллы на скидки и на телекоммуникационные услуги.

Клиенты компании активно участвуют в программе. Так, 904 абонента зарегистрировались в личном кабинете участника, получив за это 50 баллов единовременно. Еще один простой способ начисления «полезных» единиц на лицевой счет – участие в ежемесячных интерактивных опросах в личном кабинете.

Наибольшее число баллов клиенты «Ростелекома» в июне и июле 2012 года получили за своевременную оплату услуг связи, это 88 475 человек. За авансовые платежи компания произвела начисления 86 608 абонентам.

Альтернативные способы оплаты телекоммуникационных услуг - банкоматы, терминалы, кассы банков Удмуртии – «принесли» более 74 тысячам клиентов дополнительные баллы. 20 тысяч абонентов «Ростелекома» получили поощрение за пользование внутризоновой связью. Еще одним популярным способом для увеличения количества баллов стало подключение дополнительных опций доступа в сеть Интернет и Интерактивного телевидения. Более 11,5 тысячи абонентов компании получили за использование этих услуг баллы.

С каждым днем число участников Программы лояльности «Ростелеком» растет. Реализация проекта будет продолжена в дальнейшем. Первый промежуточный этап завершится 30 ноября 2012 года, второй этап стартует 1 января 2013 года. Участники Программы, набравшие по сумме двух этапов наибольшее количество баллов и признанные победителями в своем регионе, получат ценные призы, главным из которых станет поездка на зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи.

Подробности участия в Программе лояльности можно узнать в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» и на централизованном web-ресурсе Программы лояльности: http://www.gold.volga.rt.ru 

Реклама


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus