Сбербанк проектирует первый офис самообслуживания в Ижевске

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 2246

В Удмуртском отделении № 8618 ОАО «Сбербанк России» рассказали о перспективах развития обслуживания клиентов по удаленным каналам.

В Удмуртском отделении № 8618 ОАО «Сбербанк России» рассказали о перспективах развития обслуживания клиентов по удаленным каналам - при помощи банкоматов, платежных терминалов, сервисов мобильной связи и Интернета.

Как сообщил на встрече с журналистами начальник отдела удаленных каналов обслуживания Удмуртского отделения № 8618 ОАО «Сбербанк России» Алексей Маренин, в настоящее время на территории Удмуртской Республики установлено 861 устройство самообслуживания Сбербанка России. Из них 524 банкомата, где можно совершать платежи и получать наличные, и 337 платёжных терминалов, где функции выдачи наличных нет, зато имеются дополнительные возможности для совершения платежных операций. На большинстве устройств самообслуживания клиенты Сбербанка могут совершать платежи как наличными деньгами, так и по банковской карте.

«Уже сегодня доля платежных операций в альтернативных каналах обслуживания достигает 67% от всех операций, совершаемых в филиалах Сбербанка на территории Удмуртской Республики, - рассказал Алексей Маренин. - К 2016 году Сбербанк ставит перед собой задачу довести долю таких операций до 90%. Это будет сделано в первую очередь за счёт увеличения количества банкоматов. Так, в Ижевске количество банкоматов за три года должно увеличиться практически в 1,5 раза и составить 800 единиц, что, несомненно, создаст комфортные условия как для держателей банковских карт Сбербанка России, так и для тех, кто совершает платежи наличными».

Процесс развития сети устройств самообслуживания идет параллельно с процессом переформатирования филиальной сети Сбербанка России. Во всех обновленных офисах количество банкоматов увеличивается, для зон самообслуживания устанавливается круглосуточный режим работы.

Для удобства клиентов Сбербанк планирует организовать в г Ижевск офисы совершенно нового формата, где не будет операционистов - только банкоматы и платежные киоски. Офисы самообслуживания появятся в первую очередь там, где потребность в банковских услугах особенно высока. Первый такой офис сейчас находится в стадии проектирования. Он будет оборудован в торговом центре «Петровский» и откроется осенью 2012 года.

Помимо устройств самообслуживания, Сбербанк предоставляет своим клиентам возможность совершать платежи с использованием каналов сотовой связи и сети Интернет, подключив услуги «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн». Владельцы международных банковских карт Сбербанка России также могут воспользоваться услугой «Автоплатеж», в рамках которой банк по поручению держателя карты автоматически в заданные сроки перечисляет платежи заданного размера на счет поставщика услуг.

Параллельно отделения Сбербанка России на территории Удмуртии активно проводят работу по увеличению количества платежей, доступных как в кассах Сбербанка, так и в альтернативных каналах обслуживания клиентов. За 6 месяцев текущего года заключено более 200 договоров с предприятиями и организациями, которые принимают платежи населения. На данный момент в Сбербанке можно совершать платежи в пользу большинства детских садов, школ, управляющих компаний в ЖКХ, поставщиков услуг связи города Ижевска и Удмуртской Республики. Появилась возможность оплачивать через банкоматы, платежные терминалы и Интернет-систему «Сбербанк ОнЛ@йн» государственные пошлины и штрафы, получателями которых являются Миграционная служба, Росреестр, ГИБДД, МВД и т. д.

Алексей Маренин подчеркнул, что развитие альтернативных каналов обслуживания клиентов позволяет Сбербанку последовательно снижать нагрузку на филиальную сеть и повышать оперативность обслуживания клиентов.

Реклама ОАО "Сбербанк России", лицензия Банка России №1481 от 30.08.10


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus