Top.Mail.Ru
27 июля 2012 17:45
Новости компаний

«Ростелеком» организовал блог-тур «Почувствуй себя работником «Ростелекома»

Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» провел увлекательный блог-тур «Почувствуй себя работником «Ростелекома».

Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» провел увлекательный блог-тур «Почувствуй себя работником «Ростелекома». Мероприятие состоялось в учебном центре компании по адресу: ул. Дзержинского, 36 (здание гостиницы «Телеком»).

Гостей встречали и.о. технического директора филиала Кирилл Грачев и директор ГТУ г. Ижевска Богдан Хаба. В числе пришедших блогеров были ИТ-специалисты, журналисты, бизнесмены, PR-менеджеры и молодежные лидеры.

Приветственные слова в адрес гостей филиала сказал Кирилл Грачев, отметив основные достижения компании «Ростелеком» в Удмуртии:

В ходе экскурсии блогеры смогли познакомиться с одной из самых популярных и современных технологий предоставления услуг доступа к сети Интернет - «оптика до дома» (FTTB), которая благодаря компании «Ростелеком» уже «пришла» во все города Удмуртии. В ходе мероприятия кабельщиками-спайщиками филиала был организован мастер-класс по восстановлению поврежденного оптического кабеля. Каждый из желающих попробовал свои силы в высокотехнологичной спайке и, таким образом, почувствовал себя сотрудником «Ростелекома», устраняющего аварию. Кроме того, гости побывали в учебном центре филиала, получили возможность познакомиться с условиями труда и отдыха сотрудников компании.

Участники блог-тура задавали многочисленные вопросы, касающиеся технологий, используемых компанией «Ростелеком», работы специалистов, выезжающих на аварии, регламент аустранения повреждений и многого другого.

Впервые увидев своими глазами, «откуда начинается Интернет», блогеры отметили, что подобные мероприятия вызывают огромное уважение к сотрудникам, выполняющим настолько сложную работу.

Крупнейший телекоммуникационный оператор Удмуртской Республики – компания «Ростелеком» – продолжит серию мероприятий с рабочим названием «Почувствуй себя работником «Ростелекома», направленных на установление постоянных контактов с абонентами, что позволит более полно учитывать их мнение в работе по повышению качества предоставляемых услуг.

 На правах рекламы.