Top.Mail.Ru
5 июля 2012 17:48
Новости компаний

Сбербанк стал победителем народного голосования «Выбор потребителей - 2012»

4 июля 2012 года, Москва – Сбербанк стал победителем народного голосования «Выбор потребителей - 2012», организованного в преддверии вручения III Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», в категории «Банки», .

4 июля 2012 года, Москва – Сбербанк стал победителем народного голосования «Выбор потребителей - 2012», организованного в преддверии вручения III Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», в категории «Банки», .

Народное голосование проводится в on-line режиме на официальном сайте премии. Определение победителей осуществляется параллельно с работой членов экспертного совета и не зависит от итогов экспертной оценки. Участники, набравшие наибольшее количество голосов, признаются победителями народного голосования «Выбор потребителей - 2012».

Голосование проводилось при поддержке исследовательского холдинга Ромир, организовавшего опрос общественного мнения по международной методике Global Reputation Index (GRI)*. На основании полученных данных для упомянутых респондентами банков были рассчитаны репутационные индексы. Так, индекс заметности Сбербанка составил 90,6 процентных пункта, индекс доверия – 87,7 процентных пункта по 100-балльной шкале. При этом оба показателя увеличились по сравнению с результатами аналогичных исследований, проведенных в 2008 и в 2010 годах.

«Сбербанк постоянно работает над совершенствованием своей продуктовой линейки, улучшением сервиса, удобства пользования услугами банка. Для нас очень важно предлагать самые качественные услуги, соответствующие лучшим мировым практикам», – отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.

*На основании результатов исследования, проведенного исследовательским холдингом Ромир во втором полугодии 2011- 2012 гг.

Реклама ОАО "Сбербанк России", лицензия Банка России №1481 от 30.08.10