Top.Mail.Ru
26 июня 2012 14:53
Новости компаний

Положительная динамика на фоне спада

2011 год был очень непростым для алкогольной отрасли России. Успешно преодолеть трудности рынка смогли только сильные предприятия, завоевавшие доверие потребителей. Одно из таких предприятий - Сарапульский ликеро-водочный завод. 

2011 год был очень непростым для алкогольной отрасли России. Успешно преодолеть трудности рынка смогли только сильные предприятия, завоевавшие доверие потребителей. Одно из таких предприятий - Сарапульский ликеро-водочный завод. Благодаря долголетним отношениям с поставщиками сырья и налаженным деловым связям с крупными оптовиками предприятие не только не снизило объемы продаж, но даже увеличило их по сравнению с 2010 годом на 13,5 процента.

Прозрачность работы

Выпуская высококачественную алкогольную продукцию, предприятие предлагает потребителям отказаться от употребления низкокачественных напитков. Вся деятельность предприятия полностью согласована с политикой Правительства Российской Федерации в области производства и реализации спиртосодержащей продукции, а руководство завода стремится привить покупателям культуру употребления алкогольных напитков, предлагая продукцию с использованием высококачественного сырья и постоянно совершенствуя ассортимент выпускаемой продукции для каждой группы населения. 

Что касается роста объемов продаж, то это результат упорной работы всего коллектива ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод». Предприятие со столетней историей работы и безупречной деловой репутацией ежегодно расширяет рыночные границы сбыта своей продукции. Ярким свидетельством тому стали 10 платиновых знаков XXI века, 82 золотых, 53 серебряных и 40 бронзовых медалей, завоеванных продукцией предприятия на российских и зарубежных торговых выставках-ярмарках и конкурсах.

Деятельность ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» абсолютно прозрачна и на сто процентов легальна. Об этом говорят результаты многочисленных проверок, успешное прохождение этапа лицензирования в 2011 году.

Ежегодно на предприятии проходит обязательный аудит бухгалтерской отчетности, который проводят независимые аудиторские компании. Полученное в результате аудита экспертное заключение заверяется для акционеров, и его результаты являются достоверными. Каждый желающий при необходимости может ознакомиться с результатами финансовой деятельности предприятия.

Водочный цех, 1900 г.

Модернизация

Высокое качество продукции - отличительная черта и основа успешной работы Сарапульского ЛВЗ. Работа в этом направлении на заводе ведется непрерывно и планомерно. Так в начале 2011 года на Сарапульском ликеро-водочном заводе стартовала масштабная кампания по модернизации производственных линий: запущена в производство новая автоматическая линия для розлива ликеро-водочной продукции - автомат-моноблок итальянского производства; введено в эксплуатацию современное оборудование для межэтажного спуска и подъема готовой продукции; проведена замена фильтров для умягчения воды; приобретены специальные сушилки для бутылок и принтер для маркировки даты изготовления.

В целом план по техническому перевооружению предприятия рассчитан на пять лет и предусматривает кардинальное переоборудование всех производственных мощностей.

Автоматическая линия розлива, 2012 г.

Качество

Главный компонент в составе любого продукта - это качественное сырье, из которого оно изготовлено. Сегодня продукция Сарапульского ЛВЗ производится на основе высококачественных спиртов с использованием только натуральных ингредиентов. Основные торговые марки: водки «Тайга», «Русь-Матушка», «Знатная», «Дубль», «Золотой и Серебряный квадрат», «Сарапул», бальзам «Легенда Италмаса», слабоградусные настойки «Рябиновая с коньяком» и «Смородина на коньяке нежная» давно завоевали любовь потребителей. Однако, не останавливаясь на достигнутом, в 2011 году Сарапульский ЛВЗ разработал и запустил в производство водки премиального класса – «Тайга Премиум» и «Русь-Матушка Золотая» на основе спирта нового поколения Альфа. И специалисты, и покупатели дали новым изделиям Сарапульского ликеро-водочного завода наивысшую оценку. В течение 2011 года выпуск элитной продукции на основе спирта Альфа вырос на предприятии в восемь раз.

В 2011 году были ужесточены правила лицензирования для производителей и продавцов ликеро-водочной продукции, предъявлены повышенные требования к технологическому оборудованию предприятий, а также введены запретительные меры, касающиеся места и времени продажи спиртного. Все эти мероприятия были направлены на снижение потребления алкоголя и наведения порядка на рынке алкоголя в целом. В итоге за год производство водок и ликеро-водочных изделий в России снизилось на 11,6 процента. С рынка ушла значительная часть предприятий, не сумевших подтвердить прозрачность своей работы и соответствие требованиям при лицензировании.

Исполнительный директор Сарапульского ЛВЗ - А.А. Ессен

Рост продаж

Основной рынок сбыта Сарапульского ЛВЗ - это Удмуртская Республика, она формирует 70 процентов объемов продаж, еще 30 процентов производимой продукции отгружается в 49 регионов России и за ее пределы. При этом в 2011 году объемы продаж сарапульской продукции в Удмуртии выросли на 6 процентов, продажи в регионах России увеличились на 32 процента, а экспортные поставки возросли на 50 процентов. На фоне общероссийского спада производства и продаж алкогольной продукции успехи Сарапульского ЛВЗ особенно впечатляют.

Положительные результаты работы ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» в 2011 году еще раз доказали, что грамотный подход к делу, правильно выбранный курс на качество, прозрачность работы и удачная маркетинговая политика могут преодолеть любой кризис.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.

На правах рекламы.