«РОСТЕЛЕКОМ» выбрал в Удмуртии лучшего специалиста по обслуживаю корпоративных клиентов

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 4018

Региональный этап конкурсов профмастерства - 2012 «Лучший по профессии» Филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» подошел к завершению. Свои умения и навыки продемонстрировали специалисты по продажам корпоративным клиентам.

Региональный этап конкурсов профмастерства - 2012 «Лучший по профессии» Филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» подошел к завершению. Свои умения и навыки продемонстрировали специалисты по продажам корпоративным клиентам.

Среди работников этой профессии конкурс проводился впервые. 9 участников, в том числе представители районов республики, преодолели 4 этапа соревнований и выявили лучших.

Теоретический этап (40 вопросов, 30 минут) был призван оценить знания конкурсантов. Помимо вопросов по законам «О связи», «О защите прав потребителей» и др., каждый из специалистов обязан знать правила оказания услуг, тарифы компании, а также иметь представление о технологиях «Ростелекома».

Практические этапы более полно раскрывают «суть» профессии и позволяют «увидеть» участников с другой стороны.

Ролевая игра «Переговоры Real time» оказалась одним из сложнейших этапов. Каждый участник, получив кейс, продемонстрировал умение общаться с клиентом в течение 7 минут. Мастерство конкурсантов оценивалось по нескольким критериям: установление контакта с клиентом и выявление его потребностей, презентация услуги, работа с возражениями, клиентоориентированность.

На третьем этапе участники представили выполненное домашнее задание в виде презентации. Каждый из них составил коммерческое предложение ОАО «Ростелеком» для клиентов. Данное предложение было презентовано и озвучено перед слушателями. После выступления конкурсанты столкнулись с вопросами и возражениями членов комиссии, выступавшими в роли клиентов.

Презентация победителя

 Заключительным этапом стала командная работа. Участники были разделены на несколько команд для совместного создания и презентации услуг компании. Комиссия оценивала не только знание теоретической части, но и умение работать в команде, проявлять лидерские качества, навыки грамотной презентации.

Командный конкурс
Как заметил в завершение конкурса коммерческий директор Филиала Максим Горностаев, специалисты по работе с корпоративными клиентами показали хороший уровень подготовки, некоторые креативно подошли к выполнению задания. Особенно порадовали представители районов, которым еще только предстоит активно работать с «крупными» абонентами. Перед Филиалом поставлены серьезные задачи, их выполнение во многом зависит от работников в корпоративном сегменте.

В итоге места распределились следующим образом:

1-е место: Русских Анна, УРКС.

2-е место: Ожегова Жанна, ЦПОКК.

3-е место: Первякова Мария, ЦПОКК.

За «Волю к победе» награждена Белослудцева Елена, ЦПОКК. Также были вручены награды «За креативный подход к продажам» Вере Шиляевой, МРУС г. Можга, и «Приз зрительских симпатий» Оксане Пастуховой, МРУС г. Сарапул.

Работникам, удостоенным звания «Лучший по профессии», вручаются дипломы и денежные премии.

- В этом году Филиал планирует провести серию обучающих курсов для специалистов в корпоративном сегменте продаж, - заключила Мария Баталова, начальник Управления по работе с персоналом Филиала. – Для компании важно данное направление работы, так как оно является одним из самых перспективных и развивающихся. «Ростелеком» стремится к совершенствованию не только технологических аспектов работы, но и кадрового потенциала предприятия.

В конце апреля этого года победитель конкурса «Лучший специалист по продажам корпоративным клиентам - 2012» будут представлять филиал на конкурсе профессионального мастерства макрорегиона «Волга» ОАО «Ростелеком».

Реклама


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus