Региональный этап конкурсов профмастерства - 2012 «Лучший по профессии» Филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» подошел к завершению. Свои умения и навыки продемонстрировали специалисты по продажам корпоративным клиентам.
Среди работников этой профессии конкурс проводился впервые. 9 участников, в том числе представители районов республики, преодолели 4 этапа соревнований и выявили лучших.
Теоретический этап (40 вопросов, 30 минут) был призван оценить знания конкурсантов. Помимо вопросов по законам «О связи», «О защите прав потребителей» и др., каждый из специалистов обязан знать правила оказания услуг, тарифы компании, а также иметь представление о технологиях «Ростелекома».
Практические этапы более полно раскрывают «суть» профессии и позволяют «увидеть» участников с другой стороны.
Ролевая игра «Переговоры Real time» оказалась одним из сложнейших этапов. Каждый участник, получив кейс, продемонстрировал умение общаться с клиентом в течение 7 минут. Мастерство конкурсантов оценивалось по нескольким критериям: установление контакта с клиентом и выявление его потребностей, презентация услуги, работа с возражениями, клиентоориентированность.
На третьем этапе участники представили выполненное домашнее задание в виде презентации. Каждый из них составил коммерческое предложение ОАО «Ростелеком» для клиентов. Данное предложение было презентовано и озвучено перед слушателями. После выступления конкурсанты столкнулись с вопросами и возражениями членов комиссии, выступавшими в роли клиентов.
Заключительным этапом стала командная работа. Участники были разделены на несколько команд для совместного создания и презентации услуг компании. Комиссия оценивала не только знание теоретической части, но и умение работать в команде, проявлять лидерские качества, навыки грамотной презентации.
В итоге места распределились следующим образом:
1-е место: Русских Анна, УРКС.
2-е место: Ожегова Жанна, ЦПОКК.
3-е место: Первякова Мария, ЦПОКК.
Работникам, удостоенным звания «Лучший по профессии», вручаются дипломы и денежные премии.
- В этом году Филиал планирует провести серию обучающих курсов для специалистов в корпоративном сегменте продаж, - заключила Мария Баталова, начальник Управления по работе с персоналом Филиала. – Для компании важно данное направление работы, так как оно является одним из самых перспективных и развивающихся. «Ростелеком» стремится к совершенствованию не только технологических аспектов работы, но и кадрового потенциала предприятия.
В конце апреля этого года победитель конкурса «Лучший специалист по продажам корпоративным клиентам - 2012» будут представлять филиал на конкурсе профессионального мастерства макрорегиона «Волга» ОАО «Ростелеком».
Реклама