В Сбербанке подвели итоги работы по сокращению очередей

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 3216

Для сравнения: в январе 2011 года только 36% клиентов в офисах банка, участвующих в замерах и оснащенных «электронными очередями», ожидали своего обслуживания менее 15 минут.

Западно-Уральский банк Сбербанка России, которому организационно подчинены и подразделения Сбербанка в Удмуртии, стал лидером по сокращению очередей. В 90% офисов банка более 92% клиентов ожидают обслуживания менее 15 минут. Таковы результаты замеров, проводимых с помощью системы «Электронная очередь», за 2,5 месяца 2012 года. Для сравнения: в январе 2011 года только 36% клиентов в офисах банка, участвующих в замерах и оснащенных «электронными очередями», ожидали своего обслуживания менее 15 минут.

Значимых результатов удалось добиться благодаря запущенному в 2011 году проекту «Очередей.НЕТ!». В рамках проекта филиалы Сбербанка оснащаются системами «Электронная очередь», которые позволяют эффективно распределять потоки клиентов, развиваются удаленные каналы обслуживания, проводятся другие мероприятия, направленные на повышение оперативности работы. К январю 2013 года Западно-Уральский банк Сбербанка России планирует сократить время ожидания до 10 минут, в том числе и в офисах, расположенных в Удмуртии.

Реклама ОАО "Сбербанк России", лицензия Банка России №1481 от 30.08.10


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus