13 сентября 2011 года в 64-й раз официально открылось одно из старейших автомобильных шоу Европы - Франкфуртский автосалон. Свою продукцию представили почти 800 компаний из 30 стран. Среди гостей автосалона был и Виталий Трейден, директор по развитию компании «Лео Смарт», официального представителя марок Chevrolet и Opel в Удмуртии.
- Приглашение во Франкфурт мы получили не случайно, - рассказывает Виталий. – Дистрибьютор представляемых нами марок проводил в России конкурс среди дилеров. Компании, показавшие лучшие результаты по росту продаж относительно своих планов, и получили приглашение. В итоге во Франкфурт отправились представители около 50 компаний со всей страны.
Виталий рассказывает – Франкфуртский автосалон – своего рода выставка-продажа. В отличие от Парижа или Детройта, где любят показывать новинки и концептуальные разработки, Франкфурт «заточен» под прямую продажу машины. В залах автосалона прогуливались толпы «добропорядочных бюргеров», тут же делавших заказы на понравившиеся машины, по принципу «чтобы не колесить по автосалонам».
- Площади, которые занимают производители, особенно немецкие, просто огромные! – удивляется Виталий. – Я был на Московском автосалоне, он ни в какое сравнение не идет с европейсиким мотор-шоу. Во Франкфурте отстроены целые павильоны с гоночными треками, ночными клубами и массой суперэкпозиций. За сутки мне, к сожалению, удалось посмотреть лишь один из десяти с лишним павильонов. Но и там впечатлений хватило.
Виталий Трейден любезно передал нам сделанные в Германии снимки и провел для читателей портала «Я люблю Ижевск» виртуальную экскурсию.
Немецкие автобаны с высоты птичьего полета. Великолепная организация дорожного движения, только правые повороты, разгонные полосы и т.д.
Во время войны Франкфурт был разрушен почти до основания, сохранились всего несколько кварталов. Город отстраивали с ноля. На фото – район «Скайлайн» - аналог столичного «сити».
Экспозицию этого павильона открывает бренд BMW. Концерн выстроил громадный демо-стенд в виде гоночного кольца. Авто сменяют друг друга, показывая как историю, так и настоящее и будущее автомобилестроения.
Марка Mini создала внутри своей экспозиции атмосферу ночного клуба.
Вход на экспозицию Chevrolet. К новому кроссоверу Chevrolet Captiva прицеплен «американский» трейлер-сосисочная, где бесплатно угощают гостей выставки.
Легендарный Chevrolet Camaro в черном кузове.
Еще одна легенда – скорее всего это одно из первых поколений Chevrolet Impala.
Семиместный Chevrolet Orlando, будущий хит продаж в России, идущий на смену Opel Zafira. Нечто среднее между городским внедорожником и минивэном. От первого достаточно мускулистый вид, от второго – большой просторный салон для семейных покупателей.
Еще одна «горячая» новинка – пикап Chevrolet Colorado.
Настоящие американцы, которые вскоре начнут поставлять в Европу и Россию – Chevrolet Malibu и Chevrolet Corvette. Работы по адаптации неэкономных по европейским меркам авто близки к завершению.
Выпущенный в единственном экземпляре, но полностью «боеспособный» концепт Chevrolet Miray. Разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунд, не смотря на то, что по своей сути является гибридным авто: наполовину бензиновым – наполовину электрическим.
Боевой Chevrolet Corvette. На заднем плане фигура робота Jazz из фильма «Трансформеры», в основу которого лег ярко-желтый Chevrolet Camaro.
Концепт-кар Ford Evos и серийный Ford B-Max.
Серийные обновленные Opel Zafira и Opel GTC. Обе модели появятся в автосалонах в России буквально в ближайшие месяцы.
Машина с «русским» и понятным названием - Citroen Tubik – французская замена тусовочному «хипповскому» мультивэну Volkswagen.
Концепт-кар Peugeot HX-1 в горделивом одиночестве.
Японские производители «задвинуты» немцами на задний план, представили уже выпускаемые и хорошо знакомые всем автомобили.
Сильно подурневший «Ё-мобиль» - от презентационных образцов, которые показывали всей стране, осталось лишь воспоминание.
Китайский концерн Changfen – уровень представленных машин из Поднебесной, как в техническом, так и в дизайнерском отношении, весьма высок.
Почти ретро-кар Opel - «скорая помощь».
Электромобиль Opel Ampera.
Электромобиль Chevrolet Volt напоминает по дизайну популярный компьютерный стиль – вместо приборной панели и элементов управления машиной – мониторы и кнопки-сенсоры.
Электрокар на базе прошлого поколения Chevrolet Spark. Несколько десятков таких машин закуплено авиакомпанией Lufthansa для работы наземных служб международного аэропорта во Франкфурте.
«Космический» концепт Alfa Romeo 4C.
Стенд культовых Ferrari: дополнительного оформления, кроме самих автомобилей, не требует.
Улочки Франкфуртского автосалона: живущий по своим законам полностью автомобильный городок.