14 июня в ТРЦ «Талисман» прошла первая ярмарка загородной недвижимости от газеты «Центр» и портала IZHLIFE.RU. Она собрала в одном месте лучших застройщиков не только Удмуртии, но и ближайших городов. Мероприятие посетили более сотни гостей, которые консультировались с представителями строительных компаний и увидели макеты будущих домов.
«Узнал о ярмарке по радио»
Ижевчанин Максим пришел на подобного рода Ярмарку впервые, о ней узнал по радио.
– Планирую строить дом, было интересно прийти, послушать, посмотреть вживую, из чего строят сейчас дома. Также хотел пообщаться со специалистами и получить их рекомендации. Даже успел записаться на экскурсию в один поселок, чтобы посмотреть дом вживую, – рассказывает Максим.
Кстати, проведение таких экскурсий не единственное, чем компании привлекали своих клиентов. Так, например, строительная фирма «Лесовик Экострой» специально для Ярмарки разработала новый дом c очень летним названием «Вишенка» (небольшой дом, который уже идет с парной и террасой).
А вот горожане Анастасия и Максим оказалась на Ярмарке совершенно случайно, но пройти мимо красочных буклетов с изображением новых домов не смогли.
– Пока в планах строить дом у нас нет, но посмотреть все-таки было интересно. Не всегда получается выделить время для похода в офис продаж, а на Ярмарке можно пообщаться со всеми сразу, – говорит Анастасия.
Помимо хороших планировок, горожане на Ярмарке могли узнать и о новых технологиях строительства.
– Наша компания в городе с 2016 года. При строительстве домов мы используем технологию «двойной брус» (стены заполнены эковатой). Технология строительства наших домов для России новая, поэтому нам было интересно принять участие в Ярмарке и рассказать обо всех тонкостях строительства, – поделился мнением директор компании «HOUSE БЮРО» Алексей Бусыгин. – Дома получаются очень теплые и быстро возводятся.
«Ярмарка – это возможность лично пообщаться с клиентом»
Представители самих компаний в рамках Ярмарки получили возможность пообщаться со своими потенциальными клиентами с глазу на глаз.
– Компаниям нужно показывать себя, демонстрировать свои товары, продвигать их. Такие Ярмарки, я считаю, очень интересны людям, – говорит менеджер по продвижению продукции строительной компании «Горизонт» Василий Владыкин. – Для этого мероприятия мы специального подготовили буклеты, где показали лучшие свои проекты.
На правах рекламы.