Top.Mail.Ru
29 ноября 2016 09:44
Здоровье

Здоровье с умом: кто защитит права ижевчан в больнице?

За что отвечает страховая компания и как ее сменить.

icdc.ru
icdc.ru

Хотя полис ОМС есть практически у всех, далеко не каждый использует его на 100%. Полис – это гарантия, что пациент попадет на прием к нужному специалисту и вовремя получит качественную медицинскую помощь. Важную роль в организации получения услуг играет страховая компания.

Наталья Кирилина
директор удмуртского филиала «Росгосстрах–Медицина»
«Страховая компания не только выдает гражданину полис, но и оплачивает оказанные пациенту медицинские услуги, контролирует не взяли ли с пациента денег за процедуру, положенную ему бесплатно. Кроме того, она оценивает, качественно ли проделали свою работу врачи и то ли лечение назначили»

Компания «Росгосстрах–Медицина» входит в крупнейшую в России страховую группу «Росгосстрах», которая в этом году отметила свое 95-летие. Сегодня каждый второй гражданин Удмуртской Республики и каждый седьмой в России имеет на руках полис ОМС, выданный компанией РГС–Медицина.

В компании работает сплоченный высокопрофессиональный коллектив, готовый в любую минуту прийти на помощь своим застрахованным.

Только в Удмуртии за последние 5 лет специалисты компании «Росгосстрах–Медицина» рассмотрели 900 тысяч обращений

Специалисты компании «Росгосстрах–Медицина» помогают пациентам получить медицинскую помощь бесплатно, проверить качество оказанной помощи, защитить свои права, напомнить о необходимости прохождения профилактических мероприятий. Обратиться можно в любой момент благодаря центру защиты прав застрахованных, круглосуточной горячей линии и работе в соцсетях. Компания оперативно реагирует на каждое обращение. Результат ее работы – консультирование людей, решение конфликтов с больницами, возмещение потраченных средств, но главное – здоровые и счастливые застрахованные!

Кстати, при желании пациенты имеют право выбрать или заменить свою страховую компанию. Как это сделать, и какие документы понадобятся – читайте здесь.
Кстати, при желании пациенты имеют право выбрать или заменить свою страховую компанию. Как это сделать, и какие документы понадобятся – читайте здесь. Фото: Сергей Грачев

Лечиться нужно с умом

Тем временем наш проект «Здоровье с умом», стартовавший 6 сентября, подошел к концу. За три месяца мы постарались осветить самые важные, на наш взгляд, темы, рассказали о том, как защищать свои права в больнице, ведь, обладая знаниями и поддержкой страховой компании, можно избежать многих недоразумений.

Все эти полезные материалы ищите в рубрике «Здоровье с умом»

В случае, когда у Вас на руках полис ОМС страховой компании «Росгосстрах–Медицина» и Вы понимаете, что Ваши права нарушаются, Вы можете обратиться любым удобным для Вас способом прежде всего в нашу страховую компанию. Обратиться в «Росгосстрах–Медицина» можно по телефону в Ижевске: 51-32-28, 78-76-15, круглосуточно бесплатно 8-800-100-81-02, направить письменное обращение можно по адресу г. Ижевск, ул. Горького, 64, или по электронной почте udm@rgs-oms.ru, через официальный сайт ООО «Росгосстрах–Медицина».

Вы можете прийти в любой рабочий день к нам в отдел защиты прав застрахованных и рассказать о своей проблеме лично. Врачи-эксперты этого отдела сделают все возможное, чтобы Ваше обращение не осталось без внимания, чтобы после общения с нами у Вас осталось чувство защищенности и уверенности, что Вы под крылом сильной компании.

Реклама. ООО «РГС–Медицина»