Ученые вычислили самое тяжелое время за неделю

Автор: | | Комментариев: 3 | Просмотров: 10771

То есть сейчас известен не только самый тяжелый день, но и наименее приятное время.

Британские исследователи выяснили, в какой день недели и в какой именно момент европейцы переживают наихудший момент на неделе.

Не стал новостью факт, что наименее приятным днем является понедельник. Однако ученые уточнили: пик неприятных ощущений приходится на 13:42. По словам руководителя исследования Джулиана Гая, люди не любят понедельники, потому что именно на этот день выпадает основная часть рабочего стресса.

Ну а самый счастливый день для современных европейцев - пятница. Особо довольными люди чувствуют себя в 18:08. Многие в это время уходят с работы и думают, чем они будут заниматься на выходных. «Пятничное воодушевление», - объясняют ученые.

Ранее британские специалисты заключили, что за настроение человека отвечает особый «ген счастья». Они проследили за геном 5-НТТ, которые отвечает за поставку к клеткам мозга серотонина, «гормона счастья». Как выяснилось, у людей, в чьем организме его не хватает, 5-НТТ имеет обыкновенную или укороченную структуру. Чтобы быть довольным жизнью, человеку необходима «длинная версия» гена: она может передавать больший объем серотонина, пишет bfm.ru.

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Британцам этим заняться нечем наверно, ведь большое количество людей вообще работают по разным графикам, причем тут понедельники и пятницы.
  • пятница всегда чувствуется, даже если работаешь в субботу и в воскресение.

• На мой взгляд она чувствуется только за счет настроя тех, кто работает на пятидневке.

Социальные комментарии Cackle