Ученые выяснили, почему люди чешутся

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 7769

Оказывается, за желание почесаться отвечает определенный белок.

Американские ученые из Национального института стоматологических и черепно-лицевых исследований США выяснили, что за желание почесаться отвечает определенный белок.

Они тщательно изучили нейронные сети, которые отвечают за передачу импульсов от клеток кожи на поверхности тела в мозг. И нашли белок натрийуретик полипептид b (или Nppb), экспрессия гена которого происходила только в определенных нейронах при появлении чувства зуда.

Медики создали мутантных мышей, у которых этого гена не было, а значит, не вырабатывалось и соответствующее вещество. Ученые выяснили, что такие грызуны не реагируют на соединения, вызывающие зуд, но чувствуют боль и высокую температуру, пишут Дни.

Открытие ученых необходимо, так как очень многие люди страдают от неконтролируемого зуда, которым сопровождаются десятки пока неизлечимых заболеваний – от экземы до псориаза. Антигистаминные препараты в этом случае помогают лишь в некоторых случаях, поэтому специалистам необходимо найти универсальное средство борьбы с зудом.

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
    Социальные комментарии Cackle
    Подпишись и получай