В ходе опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», было выявлено, что более половины россиян (56%) следит за модой, а самым любимым цветом в одежде наших сограждан является черный. Согласно полученным результатам, женщины чаще мужчин следят за модой (72% против 45%).
На «модные» интернет-сайты регулярно заходят 44% респондентов. Рубрики о моде в прессе привлекают 36% россиян, а еще 24% респондентов ответили, что читают специализированные издания о моде. Телеканалы, посвященные моде, смотрят 20% участников опроса.
Ключевым фактором в подборе гардероба является желание, чтобы вещь «хорошо сидела»: такой вариант ответа указали 60% россиян. На качество материала и пошива обращают внимание 15% опрошенных, причем среди мужчин этот показатель значительно выше, чем среди женщин (22% против 9% соответственно).
По данным «Ромира», для женщин значительно важнее, чтобы обновка сочеталась с другими вещами гардероба. При среднем показателе по выборке в 7% среди женщин такой ответ дали 11%, а среди мужчин - только 2%.
Мужчины же больше внимания уделяют практичности вещей - чтобы были носкими и немаркими: 12% представителей сильного пола указали этот фактор, тогда как среди женщин доля подобных ответов значительно ниже - всего 3%.
При этом известность марки и производитель важны только для 1% россиян. На такой фактор, как «вещь должна быть не как у всех», указали 5% респондентов.
Что касается рейтинга предпочитаемых в одежде цветов, то на первом месте располагается черный (80% голосов). Затем более 40% россиян назвали такие цвета, как серый, синий и белый, пишет rbc.ru