Ученые выяснили, какой овощ самый полезный в мире

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 6287

Шотландские специалисты выяснили, какой овощ самый полезный в мире. Как ни странно – это капуста. Она может помочь в борьбе с огромным количеством заболеваний.

Почти все разновидности капусты содержат особое вещество глюкорафанин, которое в организме человека превращается в сульфорафан. Последнее соединение имеет мощные антиоксидантные свойства.

Эта особенность делает сульфорафан крайне полезным при предупреждении развития рака груди или желудка.

Кроме этого, ученые выяснили, что сульфорафан в форме лекарственных препаратов и в натуральной форме, то есть в капусте, помогает защитить от негативного влияния свободных радикалов не только клетки внутренних органов, но и клетки мозга.

Свободные радикалы наравне с наследственной предрасположенностью играют определяющую роль в развитии старческого слабоумия.

Но существующие препараты с антиоксидантным действием на основе витаминов Е и С - малоэффективны. Они не способны преодолевать преграду организма, которая блокирует ЦНС от внедрения чужеродных химических соединений. В такой ситуации как раз помогает сульфорафан, который запускает в организме собственную иммунную защиту, сообщает megamedportal.ru.

Исследователи подчеркивают, что главной задачей сейчас является разработка препарата на базе сульфорафана, так как простое употребление в пищу капусты не способно обеспечить организм достаточным количеством данного вещества.

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
    Социальные комментарии Cackle
    Подпишись и получай