Реклама

Новости в дорогу

Информация предоставлена сервисом probki18.ru
probki18: #probki18 Кирова от Пушк.в Металлург очень медленно | Толян71
18 мая 2012 14:53
probki18: #probki18 Кирова от Пушк.в Металлург очень медленно | Толян71

probki18: #probki18 дтп на совхозной перед кардиологией в стор ленина | котэ.
18 мая 2012 13:53
probki18: #probki18 дтп на совхозной перед кардиологией в стор ленина | котэ.

probki18: #gai18 по вечерам катаються за александровским кладбищем ищют пьяних водителей...
18 мая 2012 13:23
probki18: #gai18 по вечерам катаються за александровским кладбищем ищют пьяних водителей...

probki18: #probki18 на удмуртской в р-не холмогорова дтп - занято по средней полосе на удм в обоих направлениях, немного побочно в сторону воткинск...
18 мая 2012 13:08
probki18: #probki18 на удмуртской в р-не холмогорова дтп - занято по средней полосе на удм в обоих направлениях, немного побочно в сторону воткинск...

probki18: #probki18 открытая ливневка вот шоссе перед поворотом на схв 1 ряд в стор воткинска...
18 мая 2012 13:08
probki18: #probki18 открытая ливневка вот шоссе перед поворотом на схв 1 ряд в стор воткинска...

Передать привет, поздравить друзей, обсудить тему дня, сообщить новость - студия радио "Адам"

945-045

прислать смс: 4647 – слово «АДАМ» в начале сообщения
оставить голосовое сообщение: 0742 – просто наберите с мобильного и следуйте голосовым инструкциям
отправить сообщение icq: 8-592-919
наша группа «вконтакте»: vkontakte.ru/club3462202

Хороший повод

Передавай приветы и поздравления родным и близким!
Имя
Сообщение
Сделать продающий ролик, эффективный медиаплан для радио

945-030

Служба информации

945-047



Комментарии

Никуда не отпущу!

Представление об отдыхе у каждого своё! Поэтому отдыхать НЕОБХОДИМО в одиночку! Пары на курорте пост...
pohozhiy 2012-05-12 09:50:49

Рост акцизов

У нас существует пресловутая "потребительская корзина". Нужно, вообще, всё что в неё не входит объяв...
pohozhiy 2012-05-11 17:00:36

Рост акцизов

Народ пьёт всё что на Ш: шампанское, шамогон, ну и шональют! Мера не поможет, Дворкович - неуч... За...
pohozhiy 2012-05-11 16:57:06
8-08-2011, 20:34  
Увела чужого мужа

В жизни случается всякое, и появившийся, наконец, суженый-ряженый может однажды смущенно попросить не звонить по вечерам – чтобы жена не устроила скандал. Они друг друга, конечно, не любят, живут ради детей, да и поженились исключительно из-за внезапной беременности. Сколько раз в жизни вы слышали подобные слова? Но банальность ситуации редко охлаждает влюбленных женщин. Они предпочитают учиться на собственном горьком опыте и разрабатывают изощренные стратегии, цель которых – увести чужого мужа. Как вы относитесь к тем, кто разрушает семьи и уводит оттуда его или ее? Попадали ли сами в такие переплеты вы, ваши знакомые, друзья? Что выберите - моральные принципы или своя семья? Давайте обсудим во вторник, 9 августа, в шоу «Служебный роман» с 7.00 до 11.00.

Читайте также в рубрике :
Система Orphus
Оценить новость:
 (голосов: 1)
Закрыть окно

Увела чужого мужа

Как вы относитесь к тем, кто разрушает семьи и уводит оттуда его или ее? Попадали ли сами в такие переплеты вы, ваши знакомые, друзья? Что выберите - моральные принципы или своя семья? Давайте обсудим во вторник, 9 августа, в шоу «Служебный роман» с 7.00 до 11.00.

Читайте подробнее на портале "Я Люблю Ижевск"
Цитировать adamadmin     9 августа 2011 08:40
Привет!Меня зовут Владимир.Семья разрушается только тогда,когда есть к этому предпосылки...Партнёры охладели друг к другу...притензии общие...непонимание...не желание помогать друг другу,и тогда на горизонте появляется новая фигура-другие интересы,приоритеты...и всё такое...Человек сам по себе очень ленивый...чтобы пойти обсудить проблемы в специализированном центре,он плывёт по течению,по пути наименьшего сопративления...то есть он готов к этому психологически...он уже на гране чтобы уйти,а тут как раз и появляется новая фигура на горизонте...И очень редко,когда это НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ.
У меня у самого была подобная ситуация...пришлось даже получить специальность психолога,чтобы разобраться в этой ситуации...
А моральные принципы???Если нет желания разбиратся в ситуации,лучше не мучить друг друга...Тем более если есть дети...Они ближе нас находятся к природе,они очень сильно чувствуют ложь,которая исходит от родителей...
Цитировать adamadmin     9 августа 2011 08:40
доброе утро, уважаемые!
я не берусь судить о морально-этической стороне этой ситуации - пусть это останется на совести тех, кто пытается изменить жизнь нескольких людей одновременно.
но мне не нравится, когда говорят, что мужчину "УВОДЯТ" из семьи. Он что бычок, чтобы его уводить? И мужчина в данной ситуации должен быть не наблюдателем со стор0ны - типа, вы потягайтиесь, а я понаблюдаю, кто из вас "самая-самая". Он должен быть Мужчиной с большой буквы, а не искателем приключений на своё больное место.
И пусть моё сообщение опять похоже на собрание сочинений Толстого, но расскажу реальный случай (мои дядяч и тётя)- семья: муж, жена, двое детей. Поженились по молодости - потому что ТАК НАДО БЫЛО (нужна жена, нужны дети). Прожили так лет 20 - не любили друг друга, знаю точно. Он на неё рычал постоянно, она на него истерила. И вот он познакомился с женщиной и наконец-то ВЛЮБИЛСЯ. Что с ним стало!!! Человек просто заново родился. Вообщем, он ушёл к этой женщине - ушел со сменой белья, всё оставил прежней семье. С новой женой он прожил в счастливом браке 10 лет, и как он говорил "это были самые счастливые годы в его жизни" . К сожалению, дядя уже умер, но я даже благодарна его последней жене, что она украсила его жизнь напоследок.
Так что не всё так просто в этой жизни.... Зульфия 
Цитировать adamadmin     9 августа 2011 08:47

Да пусть уводят...на свою голову! я буду только рада и за нее что получила козла и за него что получил не то что ожидал а то что заслужил:)

пострадавшая:)

Цитировать adamadmin     9 августа 2011 08:52
если мужчина бросил жену ради любовницы, он потом также и с ней поступит. С женатыми вообще нет смысла связываться. Не уходит от жены - плохо, уйдет - потом опять плохо. Тупик. от Ирины
Цитировать adamadmin     9 августа 2011 08:56

Здравствуйте, меня зовут Лана

Наверное не стоит скрывать что рассказ сейчас будет от первого лица, что это было и со мной. Уводят как Теленков, а потом возвращаются и на колени просят принимать назад.. вторые жены даже не в курсе что они уже в который раз пробуют найти дорогу назад.. и возвращаются бедные назад и делают вид что они по прежнему влюблены, и теща уже хорошая и ее дети от первого брака любимы.. А что делать.. вот так они бедные и пожинают плоды своей любвеобильности...:)

Цитировать adamadmin     9 августа 2011 09:13

Анастасия

 Люди, да разве же так можно? Говорить о том, чтобы принести развод в семью, давать советы. Вы же семью разбиваете, причиняете людям боль и страдания, а если дети есть? Что же в этом хорошего!? Это все мерзко. Это грех. Ничего святого не осталось в людях. Изменники вы отвратительны!

Цитировать adamadmin     9 августа 2011 09:14
согласен, что нормального мужчину из семьи не уведешь, а ведь некот рые дурехи пытаются...и цепляются за женатых, да еще с крохотными детьми!
А кому достается такой  потом сами становятся на место жены и накручивают сопли на кулаки и думают, а где же счастье-то обещанное?! Мужчина-то разлюбил уж очень быстро и опять бегает на лево, к новой девице....)) Сам такой...

Цитировать adamadmin     9 августа 2011 09:19
...
не знаю даже, с чего начать.
а хочется сказать очень многое...
в свое время осталась одна с огромным животом (8 месяцев беременности) только из-за того, что я, будучи на сохранении, соответственно не могла уделять мужу достаточно внимания, а тут его окрутила одна фифа. я с ней даже знакома. и даже делилась с ней по поводу того, как сильно люблю супруга. супружник утопал на свежие котлеты и красные тюлевые трусы... через два месяца после родов, притопал обратно, на сына посмотреть. пусть теперь живет с этим. я его прощать не собираюсь.
к чему это я?
а к тому, что это просто... бл***тво это называется. теперь звонит и жалуется по поводу того, что ужин, приготовленный ей, случается раз в пятилетку, пельмени он уже видеть не может, и вообще она оказалась сама с ребенком.
но ёж - птица гордая.
...
Цитировать adamadmin     9 августа 2011 09:25
Мы прожили 20-ть лет. Было все! И мои измены, и измены мужа. Но никто не сможет помешать женщине сохранить семью, если она этого сама захочет. Станешь и любовницей, и обожаемой женой. Побежишь в салон красоты и в фитнесс зал, и на мужа как на любовника захочется взглянуть. И это конечно при условии, если есть хоть какие-то нотки любви к супругу.Оля.
Цитировать adamadmin     9 августа 2011 09:42
Яна  На мой взгляд, данная тема очень неоднозначна и сложна. И судить кого-то я не берусь, в жизни всякое бывает. Конечно, ничего хорошего нет, когда рушатся семьи. Но я считаю, что нет смысла жить с нелюбимым человеком. Можно сосуществовать под одной крышей, но когда ты при этом встретил настоящую любовь, стоит ли ее терять? Особенно если ребенок уже большой?
Цитировать Капитанша     9 августа 2011 09:53
Мой муж бросил меня с двумя сынишками 2 года назад. Ушёл к своей замше. Вместе работают, вместе пывтались воспитывать её дочь от первого рака. Потом разбежались. Но, видимо, какие-то угольки у него в душе к ней ещё тлеют...
Снасала я винила себя - ведь от хороших жён не уходят.
А потом мысленно поблагодарила эту женщину. Истинно говорится: "Благословляйте своих врагов!"
Спасибо ей - я наконец, узнала настоящее лицо своего любимого....
Сложнее всего что-то объяснять детям, когда папа вернётся. Он прилетает каждый месяц, но от этого на взводе мы все. Это - не жизнь!

Если человек с мозгами и при этом с ответственностью - он не посмеет никуда уйти, как бы хорошо ни тянули.
По крайней мере, сможет ЧЕСТНО всё рассказать жене и остаться друзьями, уважая друг друга.
А таких женщин, которые кого-то стараются увести - я стараюсь принять и не осуждать. Бог им судья.
Цитировать Ольга Иванова     9 августа 2011 09:57

Господи, да что ж у вас у всех только либо всё черное, либо только белое.
В жизни много полутонов и не всегда всё можно втиснуть заповедь "не прелюбодействуй!"
Наташа, Денис! Вас семейный опыт ничтожный (то есть настолько мал), чтобы судить всех, кто создал новую семью пусть на осколках прежних семей. Дай Бог вам прожить в СЕМЕЙНОЙ (именно в семейной)жизни со своими половинками хотя бы лет 10, а потом мы послушаем вас.
Никогда не говори никогда.

Цитировать Капитанша     9 августа 2011 09:57
Удивительно мудрой была первая жена Высоцкого.
Она в первый же вечер увидела горящие глаза мужа и то, каким он "прилетел" после встречи с Мариной Влади....
Жена, не сказав ни слова, собрала ему чемоданчик и спокойно проводила:
"Если я люблю этого человека - я его отпущу, потому что хочу, чтобы он был счастлив!"
УЧИТЬСЯ НАДО вот такому, каждой жене!!
Отпускайте неверных, не вцепляйтесь в них, не врастайте кожей.... Прежде всего, уважайте сами себя, женщины! Не позволяйте, чтобы вам врали и вытирали об вас ноги! Тогда и другие вас зауважают!
Цитировать adamadmin     9 августа 2011 10:05

 

Кто пишет, что надо искать только среди холостых, никогда не любил по-настоящему. СОгласитесь, женщины выходят первый раз замуж лишь бы выйти. По любви (настоящей, захватывающей) выходит 0,001%. Не может быть, чтобы все свою половинку встретили именно в 19-21 год. А потом вдруг в 30 лет голову сносит от любви к мужу подруги. И все принципы сметаются этой любовью. Первый мой муж погуливал иногда, больно, конечно, было. Считала, что те женщины - коварные охотницы. А когда сама оказалась в роли разлучницы, всё поняла. Со вторым мужем вместе уже почти 10 лет, очень рада, что когда-то прошли через эту "Санта-Барбару", боролись друг за друга. Сколько на нас грязи вылили, мы только крепче друг за друга держались! И мой бывший муж создал семью, и бывшая жена моего любимого тоже. Бывшая жена его иногда шантажирует сыном, но это её гордыня мучает. То, что он от неё ушёл, не означает, что она хуже. Она не для него просто, не подходит. Я писала про ЛЮБОВЬ, остальные мотивы разлучницы заслуживают осуждения.

Цитировать Ева     30 ноября 2011 10:22

Цитата: adamadmin
Да пусть уводят...на свою голову! я буду только рада и за нее что получила козла и за него что получил не то что ожидал а то что заслужил:) пострадавшая:)

 

 

 

   Вот именно, что для вас он козел, а для другой -самый,самый. Это говорит о том, что вы не подходите друг-другу и бодались как козлы. 

Цитировать Светлана     19 февраля 2012 21:20

Цитата: Ева
СОгласитесь, женщины выходят первый раз замуж лишь бы выйти. По любви (настоящей, захватывающей) выходит 0,001%. Не может быть, чтобы все свою половинку встретили именно в 19-21 год. А потом вдруг в 30 лет голову сносит от любви к мужу подруги. И все принципы сметаются этой любовью.

Любовь не сметает принципы. Страсть  - да. И не соглашусь что выходят первый раз замуж чтобы выйти. Ваш случай это не случай большинства. И ваша ситуация понятна - брошеная женщина часто подсознательно желает сделать больно другой... поэтому и "счастлива" когда разрушает из-зо всех сил чужую семью набрасываясь от "недолюбви" на чужих мужей в момент "слабости" и недосмотра его жены в чьей роли вы тоже выступали и знали как это просто.... 

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Нажмите на картинку с елкой